Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Очередность:
Шелестящий водопад |Северный, Вэйн, Канто, Рэйган, Азимо , Шада.
Мшистая поляна |Шерка , Охэнзи, Люцифер
Острые пики |Айси, Даниэль
Каменные холмы |Иммортал, Хеаринн, Vargho, James
Каменное озеро | GM[V], Асмодей
Бесконечный лес |Мунго, Darknes, Майк

На пост дается 4 дня.
Очередь обновляться в полночь по МСК.
Вверх страницы

Вниз страницы

Легенды Мертвого Болота

Объявление

НОВОСТИ:

NEW!07.08.14
Похоже ваша лень достигла своей верхушки "дорогие" мои морды. Статистика неутешительная: игра встала, обновление таблицы очередей так же стоит, про опросы и конкурсы я молчу вообще. Кто там был за не закрытие форума, а? С такой "очешуенной" активностью, я быстрее брошу этот форум и откажусь от админства. Возьмите свои жопы в лапы и приступайте к игре, без пинков!
19.06.14
ПЕРЕЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!!
У нас появились первые морды месяца! Голосуем по новой, и поактивнее, лентяи вы мои.
08.06.14
Еще раз напоминаю: всем следует обновить данные профиля.
Свершилось чудо! Ваш ГА таки соизволил написать все о магии, прощу всех ознакомиться и магов внести новую строку в свои профили. Магия.
04.06.14
Итак, мои дорогие друзья, еще раз напоминаю всем следует обновить данные профиля.
А также прошу принять участие в конкурсе TOP-месяца.
Помимо этого, у нас возникает вопрос, касаемо новой системы энергии и иммунитета, посему, прошу вас проголосовать в данных темах и отписать свое мнение на этот счет. Иммунитет | Списания.
Акции

От администрации | От участников
#1 Тени | #2 Омут | #3 Воскресшие
Срочно требуются

Внешний вид очереди:
Горная Роща | Леша, Ким, Руно

ИМЯ - игрок пишет пост.
ИМЯ,ИМЯ,ИМЯ - пишет любой из игроков.
ИМЯ - игрок пишет вне очереди.
ИМЯ - за игрока отписывается ГМ.
ИМЯ - игра заморожена.
ИМЯ - задержка поста.
ИМЯ - долгая задержка поста.
ИМЯ(3,2,1) - дней до снятия с роли.
>> - игрок ожидается в локации.
<< - игрок уходит из локации.
FGM[...] - Боевой мастер.
HGM[...] - Мастер охоты.
GM[...] - ГМ-мастер.

Администраторы

Модераторы
ВЭЙН | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ


Путеводитель
Магия
Стаи и списки
Храм
Правила и календарь
Кубики(дайсы)
Сводные данные
Занятые имена
Шаблон анкеты
Партнерство
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Храм


Храм

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Храмовники

Глас Севера
...

Глас Кровавой Дани

...

Дрэйвен

Ведающие

...

...

...

Стражники

...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...

...
...
...
...
...
...
...

Собиратели
...
...
...
...
...
...

Жители
...
...
...
...
...
...

Гласы

...
...
...
...

...
...
...
...

...
...
...
...

Код Вы выставляете в этой теме.
Выставляете не просто ссылкой, а в коде.

Код:
[url=ссылка на профиль]Имя[/url]

И не забываем писать, какая должность.

0

2

Храмовники

Особенности.
Вы когда-нибудь видели монахов? Как они медленно движутся, смотрят невидящими глазами вперед, такие мудрые, стойкие и возвышенные. Храмовники недалеко ушли от этого образа. Всех этих волков объединяет то, что их глаза словно залиты кровью а над левый располагается серебристая змея, обвивающая крест. Все жители храма молчаливы, угрюмы и спокойны. Они вызываю доверие и ощущение спокойствия. Храмовники весьма мудрые, но от того не менее опасные. Среди этих волков много первоклассных воинов и шпионов. Но особой отличительной чертой является вера этих волков. Храмовники верят только в Севера и Кровавую Дань, отрицая другие веры и жестоко карая тех, кто упомянет при них других божеств.
Также у определенных каст храмовников имеются магические способности, пробужденные их верой и специальными растворами.
У каждого храмовника имеется руна на левом плече, так же у храмовников глаза налиты кровью.
Внешний вид.
Самки - большая часть представительниц Храма изящны, грациозны и гибки. Волчицы встречаются всех размеров, есть так же и тяжелые представительницы прекрасного пола. Самок в рядах Храма мало, но те, кто есть весьма ловкие, проворные и выносливые представительницы вида.
Волки - почти все самцы мощные и крепкие, выносливые звери, среди них также пестрит обилие различных параметров. Волки Храма всегда отличаются крепкими лапами, широкой грудью и мощными челюстями, но можно встретить и полную противоположность стандартным данным. Самцов в храме больше чем самок, но и те, и другие одинаково ценятся. 
Волчата - весьма крепкие и выносливые, но их также мало, как и самок.
Окрасы - разнообразны. Среди жителей Храма можно встретить и светлых, и темных особей, яркие окрасы здесь не очень распространены.

Иерархия

Жрецы.
Звание Глас Севера.
Данную должность занимает бело-черный волк, с глазами цвета закатного солнца. Как правило это либо пропавший без вести, либо украденный с рожденья волчонок. Занимающий данную должность имеет постоянную связь с главным богом Храма Севером, он напрямую передает его приказы и пророчества, так же передавая просьбы и молитвы храмовников верховному божеству. По своей сути Глас Севера - глава всего Храма.
Звание Глас Кровавой Дани.
На этой должности стоят два волка, как правило это грязных цветов матерый хищник и неприметный черный зверь. Данная парочка осуществляет приказы богов приводит весь механизм Храма в движение. Они ведают все секреты Храма, они знают мельчайшие детали древних знаний и передают их своим приемникам, так же открывая часть знаний и простым жителям храма. По своей сути, пара, занимающая эту должность, является главнокомандующими всего Храма, без их согласия здесь ничего не осуществляется.

Стражники.
(Данная каста обладает магией теней, которая позволяет волкам перемещаться из тени в тень на расстояние 3-4 метра, и двигаться в тени объекта на протяжении 2 часов.
Звание Ведающие.
Это группа волков, как правило 2-3 представителя, знающих секреты Храма, все его потайные ходы и секрет приготовления эликсиров, дарующих различные способности жителям храма. По сути, они охраняют секреты всего Храма.
Звание Стражники.
Это группа первоклассных воинов, охраняющих все ходы храма, его сердце и жителей. Как правило, стража всю жизнь проводит в коридорах храма и его комнатах, изредка выходя на поверхность и сопровождая кого-либо из Храма. По сути, это воины Храма.

Жители.
(Данная каста обладает магией зрения. Волки способны увидеть в кромешной темноте живой объект, а на свету способны отличить искомую вещь от прочих. Так же они способны увидеть зачатки магии в существе или предмете.)
Звание Собиратели.
Данную должность занимают все молодые, новопришедшие, пожилые и раненные волки. Так же здесь можно встретить и беременных самок. Волки данной должности занимаются сбором различных вещей, необходимых Жрецам и Ведающим. По сути, это ищейки Храма.
Звание Жители.
Основной состав Храма. Волки данного звена занимаются охотой, патрулированием и проверкой входов в храм, также эти волки ходят вместе с Собирателями и помогают убить или принести искомый объект. По своей сути, это разнорабочие всего Храма. Они занимаются всей основной работой храма.

Гласы.
В этой касте состоят ученики, кормящие самки, новорожденные и слепые старцы. Как правило эту касту сильно охраняют и защищают в первую очередь.

Законы

- Первый и самый строго отслеживаемый закон - это сокрытие любой информации о Храме. Никто не должен знать, как в него попасть и что там вообще происходит.
- Кандидаты в Храм отбираются Богами, попадают волки в храм под гипнозом и после уже не помнят, кем они были.
- Храмовники - единое целое, деление на ранги и касты негласное, это, по сути, деление по возможностям и знаниям. В Храме все равны, и еда делиться поровну.
- В первую очередь защищают старцев и новорожденных, затем Ведающих и Жрецов.
- Из одной касты в другую можно спокойно перейти, доказав Гласу Кровавой Дани, что вы можете потянуть другое звание.
- Храмовники верят только в своих Богов, упоминание других Богов считается предательством веры и карается смертью.
- На территорию Храма не должен проникнуть посторонний, проникшего в храм ждет смерть.
- Знания Жрецов и Ведающих передаются только тем, кого выбрали Боги.
- Стражники обязаны сопровождать любого храмовника покинувшего коридоры храма.
- Храмовники живут, разбившись по кастам в своих комнатах Храма. Возле сердца обитают стражники и жрецы. Недалеко от них расположены жители Храма, старцы, новорожденные и кормящие. В самой первой комнате обитают собиратели и те, кто вернулись с поверхности или собираются выйти на поверхность.
- Войти или выйти из Храма можно лишь с согласия Гласа Кровавой Дани.

0

3

Эликсиры

Сыворотка путника

Сыворотка воина

http://s4.uploads.ru/rDf9H.png

Состав

Данная сыворотка получается из крови сокола, ягод черники, глаза кролика и трех капель яда кобры.

Получивший сыворотку на время становится более выносливым и не чувствует усталости на протяжении нескольких часов. Данный эликсир удобен охотникам, одиночкам, путешествующим по краю или пустыне, и наемникам, долго находящимся в пути. Сыворотка замедляет метаболизм в теле, дурманит рассудок и позволяет длительное время бежать без остановки. Но после окончания действия употребившего сыворотку будет мучить жажда, и нещадно болеть тело.
Но есть альтернатива: пить не всю сыворотку, а каплями.
3 капли действуют 6 постов.
6 капель действуют 12 постов.

После данной дозировки боль и жажда умеренны и оказывают малое влияние на здоровье. Легкая головная боль пропадет после сна.
В бутылочке 12 капель.

http://s4.uploads.ru/zs8OR.png

Состав

Данная сыворотка получается из крови медведя, корень чертополоха, мозгов оленя и пяти капель яда гадюки.

Получивший сыворотку не чувствует боли, и его сила повышается на несколько часов. Данный эликсир удобен воинам, наемникам и идущим через опасное место одиночкам. Данная смесь дурманит рассудок и позволяет употребившему эликсир впасть в состояние берсерка, но после окончания действия, тело употребившего онемеет и будет нещадно болеть.
Но есть альтернатива: пить не всю сыворотку, а каплями.
3 капли действуют 4 поста.
6 капель действуют 8 постов.

После данной дозировки онемение тела и боль будут длится несколько минут.
В бутылочке 12 капель.

Сыворотка истины

Сыворотка взгляда

http://s4.uploads.ru/ypV9t.png

Состав

Данная сыворотка получается из двух оливок, сока черемухи, глаза сокола и осколка ледника.

Получивший сыворотку на некоторое время впадает в глубокий и тяжкий сон. Сновидения позволяют увидеть смутные отрывки будущего или пообщаться с духом умершего существа. Сыворотка полезна для шаманов и магов, желающих раскрыть мистические тайны острова. Однако стоит быть осторожным: слишком большая дозировка может убить.
Но есть альтернатива: пить не всю сыворотку, а каплями.
3 капли действуют 6 постов.
6 капель действуют 12 постов.

Проснувшись после данной дозировки, употребивший сыворотку будет чувствовать только легкую слабость, которая вскоре пропадет.
В бутылочке 12 капель.

http://s5.uploads.ru/mJtp5.png

Состав

Данная сыворотка получается из сока полыни, костей ворона, глаза сокола и воды мертвого болота.

Получивший сыворотку на некоторое время начинает видеть суть вещей. Предметы и существа обретают видимую только владельцу сыворотки разноцветную ауру, отражающее их настроение, мысли и чувства. Данный эликсир поможет обнаружить дурные помыслы или поможет найти беглеца с помощью астрального следа. После окончания действия сыворотки употребившего будут преследовать яркие галлюцинации.
Но есть альтернатива: пить не всю сыворотку, а каплями.
3 капли действуют 5 постов.
6 капель действуют 10 постов.

После данной дозировки видения не будут мучительными. Легкое головокружение и безобидные видения пропадут в скором времени.
В бутылочке 10 капель.

Сыворотка исцеления

Сыворотка смерти

http://s4.uploads.ru/Swsz6.png

Состав

Данная сыворотка получается из крови оленя, костей ястреба, сока ромашки и глины.

Данная сыворотка наноситься на раны и позволяет сдерживать кровь, очищает рану и притупляет боль на некоторое время. Данная сыворотка полезна воинам, одиночкам и наемникам, так как, позволяет после серьезного боя добраться до укромного местечка. После окончания действия сыворотки организм будет сильно обезвожен, а боль станет в несколько раз сильнее.
5 капель действуют 6 поста.
10 капель действуют 12 постов постов.

После данной дозировки организм будет менее обезвожен, достаточно будет отдохнуть и поесть.
В бутылочке 10 капель.

http://s5.uploads.ru/zrYTe.png

Состав

Данная сыворотка получается из крови воскресшего, костей погибшего волка, глаза ворона и воды мертвого болота.

Получивший сыворотку вводит свой организм в транс. Данной сывороткой пользуются в основном жители храма и наемники. Работа организма получившего сыворотку сильно замедлиться, и он сможет находиться среди воскресших, так как даже Утопленнице будет проблемно понять, жив ли зверь или нет. Но рисковать не стоит. После окончания действия сыворотки вы можете погибнуть, так как организм не сразу придет в нормальное состояние.
4 капли действуют 3 поста.
8 капель действуют 6 постов.

После данной дозировки работа организма будет более-менее адекватной, и вам нужно будет только выспаться.
В бутылочке 12 капель.

0

4

Боги

Крауно
Верховный Бог крови, в родных краях именуется Севером.

Облик

http://s4.uploads.ru/IsoCZ.png

Несмотря на свою специфическую внешность, малый рост и хилое телосложение, данный Бог очень силен. Он владеет миром теней и крови. Ему подчинится работа организма любого существа, если он того пожелает.
Поклоняющиеся данному Богу нередко получали его поддержку в войнах или переворотах, он изменял работу организма и позволял крови не течь из ран, а силе возрастать. Также шпионам и наемникам он часто открывал пути мира теней, позволяющие перейти из одного места в другое за считанные секунды. Плата же за его помощь очень велика, и часто это ваша жизнь или жизнь вашего поколения. Крауно очень хитер и умен, любое его действие, поступок или жест доброй воли преследуют его собственные цели. Хотя когда-то это был светлый Бог, который покровительствовал целителям и охотникам. Теперь же это Бог кровавой охоты и войны.
Ритуал: Чтобы выпросить помощь у Крауно, нужно на границе тепла и холода положить тушу полумертвой добычи и дать её крови замерзнуть с одной стороны, с другой же стороны испариться. Когда кровь начнет замерзать/испарятся, нужно прокричать молитву глядя в глаза погибающей жертвы. Тогда Крауно услышит вас и придет.

Хранья
Верховный Бог зрения, в родных краях именуется Кровавой.

Облик

http://s4.uploads.ru/6pMcO.png

Несмотря на белый мех и хрупкость тела, данная Богиня весьма коварна и опасна. Она управляет памятью и тремя стихиями: земли, воды и огня.
Крылатая волчица, когда-то она была ангелом и посылала виденья шаманам и вожакам стай, спасая существ то от пожаров и оползней, то от засухи и камнепадов, теперь же это хладнокровный манипулятор восприятием окружающего, готовый спалить здесь все дотла. Добиться благосклонности этой Богини крайне сложно, она очень часто дурачит путников, заводя их в пропасти и стравливает между собой лучших друзей. Для нее нет ничего ценного в этом мире. Но если вам удастся заполучить благосклонность Храньи, она поможет вам одурачить любого или же подарит вам возможность видеть ошибки будущего. Но плата за её помощь будет суровой, вы навсегда можете лишиться рассудка или зрения.
Ритуал: Чтобы получить благосклонность Храньи, нужно забраться на самую высокую точку в долине и прыгнуть вниз. Если вы после падения вы откроете глаза и поймете, что стоите на месте, то вам улыбнулась удаче, если же нет, то...

Эльтиро
Верховный Бог разума, в родных краях именуется Данью.

Облик

http://s4.uploads.ru/rbIxz.png

Он самый старший из трех божеств, самый древний. Но, несмотря на старость и слепоту, он превосходный маг воздуха и разума.
Когда-то он сводил с ума тиранов, губил галлюцинациями убийц и ветрами разгонял грозовые тучи. Теперь же он зол, коварен и агрессивен. Этот белый волк с мощными рогами готов сбрасывать порывами ветра в пропасть любого встречного и губить рассудок любого верного и доброго зверя. Он прекратил помогать кому-либо вообще, стал действовать лишь в своих целях, очень часто его можно встретить рядом с Храньей, ведь вместе они способны изменить не только воспоминания но и исказить только-что увиденное. Если бы сила этого Бога была повыше, он бы мог открывать проход в мир мертвых, но он лишь может слышать их и провожать туда погибших. Дождаться помощи от этого Бога нереально, Эльтиро согласиться действовать лишь тогда, когда Крауно и Хранья будут на вашей стороне.
Ритуал: Чтобы вызвать Эльтиро, нужно поймать новорожденного и, свернув тому шею, положить на гладкий черный камень в полночь. Когда воздух вокруг вас похолодеет, перережьте глотку жертве и дайте крови залить камень, тогда, возможно, Эльтиро придет к вам.

Как и когда встретились эти Боги, Ветер не ведает, он лишь знает, что вместе они создали тех, кто готов ради них убивать и проливать кровь невинных.
Раньше эти божества не ведали ничего друг о друге, были разбросаны по разным частям света и спокойно существовали, пока рухнувшее верование не заставило их пойти против воли и не превратило в коварных, агрессивных и хитрых тварей. Поначалу они портили жизнь тем, кто в них когда-то веровал, потом же они встретились и стали искать себе новый мир, новую веру. Но никто уже давно не верил в магию, мир и знания. Богов затмили новые идеалы, так называемая Праматерь Природа. Это-то и послужило последней каплей, Крауно покинул этот мир, раскидав наугад крупицы своей магии теней. Хранья отправилась в горы и дремучие леса отправлять на погибель путников. Эльтиро же остался недалеко от этих землях, поселившись в лютых снегах, и с каждым годом приближал их к долине, увеличивая территорию холодного края.
С тех пор прошло несколько лет и разошедшиеся в разные стороны Боги вновь собрались воедино, чтобы забрать по праву принадлежащие им, они пришли забрать веру. Но как это сделать среди тех, кто не верует? Выход нашелся легко. Хранья и Эльтиро дурманили рассудок, Крауно заставлял организм животного переливаться кровью, перерождаться, они попросту выковывали из случайных встречных своих обожателей. И тем, кого они забирали себе, они даровали дом, знание и умения.
Но недавно эти Боги появились и здесь. Они принесли сюда с собой нечто новое, неизведанное, но и пришли они сюда не одни, они привели с собой верующих, которым даровали силу, возможность путешествовать в тенях и видеть то, что не видят другие.
Ритуал: Чтобы вызвать Богов, спросить у них совета или попросить помощи, надо найти павшее животное, начертить вокруг него своей кровью круг, внутри которого будет треугольник, и провыть молитву. "Dhat kann ec it tolfta, ef ec se a tre uppi. Vafta virgil na: Sva ec rist, oc i runom fac at sa gengr gumi oc maelir vidh mic. Dhat kann ec it atjanda, er ec aeva kennic. Mey ne manns kono allt er betra er einn um kann dhat fylgir liodha locom, nema theirri einni, er mic armi verr edha min systir se." Если Боги услышат тебя, вокруг станет темно и жутко холодно.

0

5

Храмовой комплекс

http://s4.uploads.ru/A6vza.png

0

6

________________________
Информация составлена Дрэйвеном и Mavaro специально для «Волки Мертвого болота».
Копирование и использование части или целого текста запрещено и будет преследоваться.
________________________

0


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Храм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC