Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Очередность:
Шелестящий водопад |Северный, Вэйн, Канто, Рэйган, Азимо , Шада.
Мшистая поляна |Шерка , Охэнзи, Люцифер
Острые пики |Айси, Даниэль
Каменные холмы |Иммортал, Хеаринн, Vargho, James
Каменное озеро | GM[V], Асмодей
Бесконечный лес |Мунго, Darknes, Майк

На пост дается 4 дня.
Очередь обновляться в полночь по МСК.
Вверх страницы

Вниз страницы

Легенды Мертвого Болота

Объявление

НОВОСТИ:

NEW!07.08.14
Похоже ваша лень достигла своей верхушки "дорогие" мои морды. Статистика неутешительная: игра встала, обновление таблицы очередей так же стоит, про опросы и конкурсы я молчу вообще. Кто там был за не закрытие форума, а? С такой "очешуенной" активностью, я быстрее брошу этот форум и откажусь от админства. Возьмите свои жопы в лапы и приступайте к игре, без пинков!
19.06.14
ПЕРЕЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!!
У нас появились первые морды месяца! Голосуем по новой, и поактивнее, лентяи вы мои.
08.06.14
Еще раз напоминаю: всем следует обновить данные профиля.
Свершилось чудо! Ваш ГА таки соизволил написать все о магии, прощу всех ознакомиться и магов внести новую строку в свои профили. Магия.
04.06.14
Итак, мои дорогие друзья, еще раз напоминаю всем следует обновить данные профиля.
А также прошу принять участие в конкурсе TOP-месяца.
Помимо этого, у нас возникает вопрос, касаемо новой системы энергии и иммунитета, посему, прошу вас проголосовать в данных темах и отписать свое мнение на этот счет. Иммунитет | Списания.
Акции

От администрации | От участников
#1 Тени | #2 Омут | #3 Воскресшие
Срочно требуются

Внешний вид очереди:
Горная Роща | Леша, Ким, Руно

ИМЯ - игрок пишет пост.
ИМЯ,ИМЯ,ИМЯ - пишет любой из игроков.
ИМЯ - игрок пишет вне очереди.
ИМЯ - за игрока отписывается ГМ.
ИМЯ - игра заморожена.
ИМЯ - задержка поста.
ИМЯ - долгая задержка поста.
ИМЯ(3,2,1) - дней до снятия с роли.
>> - игрок ожидается в локации.
<< - игрок уходит из локации.
FGM[...] - Боевой мастер.
HGM[...] - Мастер охоты.
GM[...] - ГМ-мастер.

Администраторы

Модераторы
ВЭЙН | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ


Путеводитель
Магия
Стаи и списки
Храм
Правила и календарь
Кубики(дайсы)
Сводные данные
Занятые имена
Шаблон анкеты
Партнерство
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Знакомство с миром


Знакомство с миром

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас на авторском ФРИ-проекте «Волки Мертвого Болота».
Жанр: симулятор животной жизни.
Хоррор, Эпос, Мистика, Мертвые, Волки.
Не рекомендуется лицам, не достигшим 16 лет.

"Мы сами придумываем идолов, тем самым даруя им возможность жить. Мы и только мы создаем себе богов, чтобы нам было кому поклоняться, в кого верить, кому платить кровавую жертву. Мы сами пускаем зло в нашу жизнь. Увы, но раз создав, невозможно придумать их обратно."
  Долгое время богами наших героев были Небо, Земля, да Праматерь Природа. Но время имеет свойство менять сознание. Так, волки породили себе ложного бога, и теперь их бог явился во плоти, чтобы собрать ужасную дань. Что ждет наших героев? Смогут ли они противостоять богу? Окажутся ли силы Разрушения достаточно сильны, чтобы противостоять Утопленнице?

Если ты любитель хоррора и крови, то мы с удовольствием примем тебя в наши ряды.
Автор идеи InsomnieVargho.
Создано при поддержке Green Hope & Shermor'а
Использование любой текстовой или графической информации запрещено.

«Волки Мертвого Болота» ©2013

0

2

ПРОШЛОЕ
"Мы сами придумываем идолов, тем самым даруя им возможность жить. Мы и только мы создаем себе богов, чтобы нам было кому поклоняться, в кого верить, кому платить кровавую жертву. Мы сами пускаем зло в нашу жизнь. Увы, но раз создав, невозможно придумать их обратно."

Начало этих событий было положено три поколения назад*. Уже тогда на территории Красной Долины мирно существовали две небольшие стаи. В связи с небольшой численностью волков в обеих стаях, все попытки расширить, а главное удержать, охотничьи угодья, были неудачными. Но в целом, стаи поддерживали практически приятельские отношения.
В том сезоне альфы обеих стай готовились к слиянию. По договоренности, младшая дочь альфа-волков стаи Бездонного Омута и молодой бета стаи Пляшущих Теней должны были заключить брачный союз и вместе возглавить новую, Единую стаю.
Волки, никогда не видевшие друг друга, должны были встретится у Мирного озера. Но, когда через положенное время волчица не вернулась, волки Омута обнаружили на берегу только самца. Волчицу так и не нашли, а волк не отвечал на вопросы, слепо уставившись в воду. И тогда волки набросились на него, разорвав на части. Священные камни были окроплены свежей кровью, стекающей в прозрачную и неподвижную гладь озера. Волки Теней говорят, что кровь убийцы отравила его, и оно начало превращаться в болото. Как бы то ни было, но с тех пор оно действительно стало болотом, а волки Омута приносили к нему богатые дары, воспевая погибшую и, видимо, утонувшую сестру. Так было положено начало великой борьбе.

Время неторопливо проходило, поколения сменяли друг друга, уже не осталось тех, кто помнил произошедшую трагедию. Передаваемые из уст в уста истории, рассказываемые молодняку, сильно исказились. Но никто не знал, что же именно произошло в тот день у озера. Истории стали легендами, а стая Бездонного Омута сделала из погибшей волчицы божество, восхваляя ее, жалея и даруя болоту свежие жертвы.

Они родились в один час. Четверо волчат от разных матерей, по двое в каждой стае. С самого своего рождения они были странными, каждый из них обладал некой силой. И старики в ужасе узнали в этих дарах природы прóклятые стихии, древнюю магию, считавшуюся утерянной. В Стае Пляшущих Теней маленький самец обладал магией Хаоса, а самочка - магией Холода; в Стае Бездонного Омута самец повелевал Кровью, а самка - Тьмой. Стаи, предчувствуя дурное, прятали волчат, изолировали их, пытаясь обезопасить себя, но увы - то, что было предначертано судьбой, случилось.
Четверо встретились. Двое на двое, волчата, принадлежащие разным стаям и верные им, атаковали друг друга. Пролилась кровь. И хотя все остались живы, их кровь смешалась, смешались и дьявольские силы. Почти сразу же грянул гром и потоки дождя омыли землю. Вода быстро унесла следы крови и магию в реку, а оттуда - в болото. И тогда из него явилось нечто. Выйдя прямо из зыбкой грязи, существо, впервые за долгое время, втянуло воздух. А потом сиплый, глухой вой разнесся над болотом, но тут же был задушен воем ветра.
Четверо вернулись в свои стаи, даже не представляя, что натворили.
А существо - Утопленница, медленно двинулось в лес, призывая мертвых **.
_____________________________________________________________
* Волки живут около 15 лет; три поколения - около 45 лет.
** Утопленница может поднять только тех, кто умер недавно, и только в том случае, когда раны не мешают воскрешаемому передвигаться.

ЛЕГЕНДЫ
"История о не ставших альфами" в каждой стае трактуется по-своему. Увы, волки ищут не там, и реальность далека от домыслов.
Легенда Стаи Пляшущий Теней.

- Наши самцы всегда славились своей силой и статью, - говорит старый, побелевший от седины самец. Его голос тихо перекатывается по пещере, и волчата подвигаются ближе, чтобы лучше слышать. Их глаза блестят от возбуждения и любопытства.
- Тот союз должен был объединить наши стаи, но встреча у озера лишь показала, насколько подлые волки в стае Бездонного Омута. Волчица и волк встретились на берегу Мирного озера, где не допускалось кровопролития. Это был самый безопасный уголок для всякой лесной твари. Увы, нынче озеро осквернено и обращено в болото, куда вам, дети, соваться не стоит.
- Никто не знает, что произошло, - продолжил второй старец, и волчата потеснее сгрудились вокруг него, - но говорят, что ни единого следа волчицы не было. И если бы наш бета убил ее, она бы сопротивлялась и были бы следы борьбы. Но разве станут Южные слушать?
- Так что же случилось?
- Волчица и вправду полюбила волка, которого ей уготовили в супруги. И она не смогла скрывать от него козней своей стаи. Она поведала ему о планах волков Омута, о том, что пока мы будем расслабленны союзом, они атакуют нас и вырежут всех. И она не могла допустить этого,  а потому сама шагнула в озеро, позволив ему поглотить себя, не оскверняя его воды убийством, и, видимо, прося уладить сложившуюся ситуацию.
- А бета?
- Он остался там, у озера, глядя туда, где исчезла его несостоявшаяся супруга. Вероятно, она затронула его сердце, не зря Южные кичатся своими прекрасными волчицами. Там его и нашли волки Омута. Они убили его. Это они осквернили священную воду и оскверняли ее позже, оставляя болоту кровавые подарки...

Легенда Стаи Бездонного Омута

Молодая волчица усадила детей рядком. Предчувствуя интересную историю, малыши притихли и навострили ушки.
- Вы знаете, что мы враждуем со стаей Пляшущих Теней. Пришло вам время узнать причины, - волчица некоторое время молчала.
- Это случилось давно. Наши стаи должны были объединиться и двое, волк и волчица, должны были соединиться и возглавить новую стаю, но этого не случилось - поэтому эту легенду называют Историей о не ставших альфами.
- Волк и волчица встретились у озера, на месте которого нынче расположено Мертвое болото, это там, где ничто не растет. Увы, волк Теней воспротивился закону. Он напал и убил волчицу нашей стаи, после чего его настигла справедливая кара - он помутился рассудком и остался на озере, а волки нашей стаи отомстили за погибшую сестру.
- А почему все носят на болото добычу?
- Мы верим, что наша погибшая сестра обитает там. Она стала жертвой, и теперь она возвеличилась, став не просто духом, а богиней. Кровь убийцы отравила озеро и обратила его в болото, и теперь Утопленница вынуждена обитать не в чистейшей, прозрачной глади, а в вязкой трясине. Поэтому у нее нет возможности охотится и мы приносим ей еды, мы помним о ней, и поддерживаем эту память. А она просит священный дух озера, погребенный в болоте вместе с нею, быть благосклонным к нам.


Если бы все волки умели слушать ветер, он поведал бы им правду о тех событиях.

... Мирное озеро было воистину спокойным местом. Ни один хищник не осмеливался пролить кровь в этом месте. Однако и пить из него не пытались, вода была странной на вкус и, будто-бы, отравленной - никто не пил, и потому сказать наверняка было нельзя. И никому не было известно, что озеро постоянно собирает дань; заставляя мелких животных добровольно окунаться в его воды, оно поглощало их тела, питаясь их душами. Увы, паре волков просто не повезло - озеро было голодно.
Таинственная магия заставила разум волков помутится. И волчица шагнула в воду, позволяя озеру забрать ее душу. Волк, не осознававший происходящего, так и остался сидеть, глядя туда, где волчица скрылась из виду. Спустя пару часов он бы пришел в себя, хотя ничего не помнил бы, но волки стаи Бездонного Омута опередили события, и магия не успела рассеяться. Кровь невинно убитого самца коснулась воды озера, невинно погибшая душа отравила чистую энергетику древнего божества - ведь все прочие жертвы шли добровольно. Душа Утопшей так и не была поглощена, опушившись на дно, волчица так и осталась там - мертвая, но не исчезнувшая.
Некогда добрый и спокойный дух озера перевоплотился в кровожадное чудовище. Подкармливаемое жертвами, приносимыми волками Омута, оно набирало сил и свирепело, постепенно отравляя и забирая все большую часть долины.
Кровь четырех юных частей Разрушения убила этот дьявольский дух. Но прежде, чем древнее божество погибло, его силы перешли к той, что была пленницей его губительных вод. Получив всю его силу и даже больше, Хозяйка Болота стала тем самым божеством, о котором грезили волки Южной стаи, с той только разницей, что ей было наплевать на них...

+1

3

БОГИ
Задолго до описываемых событий, потомки этих волков избрали себе богов, истинно верных. Ныне они все реже их вспоминают, но боги есть боги, они никуда не денутся.

Праматерь Природа - Верховное божество. Она дарует жизнь всем существам и определяет судьбу каждого. Если твоя жертва убежала - еще не пришло ее время умирать, а значит, преследовать ее еще раз не имеет смысла.
Праматерь природа добра. Все души погибших существ, кроме тех, кто был пленен или стал жертвой древнего духа, подобного духу озера, переносятся в ее чертоги. Но она никогда ни во что не вмешивается, оставаясь безмолвным свидетелем.

Небо - таинственно божество, нависшее над Землей и наблюдающее за детьми Праматери Природы. Днем оно наблюдает правым глазом - Солнцем, а ночью - левым - Луной. Небо может управлять погодой. Как правило, оно глухо к мольбам страждущих, но иногда вмешивается в ход событий.

Земля - Божество, наиболее благосклонное к детям Праматери Природы. Оно позволяет животным жить на себе, укрывает их, защищает, кормит и поит. Именно Землю стоит просить - она редко отказывает. Однако просить стоит только того, что она может дать. Но и злить ее не стоит, ибо последствия могут быть чудовищны.

Утопленница - формально, она даже не божество, а призрак. Вот только очень могущественный, ведь ей достались огромные силы, которые веками накапливались древним духом озера-болота.
Утопленница может дарить одну часть своей силы каждому воскрешенному ею существу. Эти волки, подобно ей, имеют физическое тело, но уже не напоминают обычных.
Просить Утопшую о чем-либо бессмысленно. Она преследует исключительно свои собственные цели, хотя по-своему заботится о тех, кого воскресила.
Утопленница не может отойти от края болота больше, чем на километр, однако ее магия может простираться дальше. Ее голос способен приобрести чарующие нотки и заставить делать то, чего делать не хочется.
(подробнее см. анкету Утопленницы)

МАГИЯ РАЗРУШЕНИЯ
Когда-то давно волки владели магией. Тайные знания передавались вместе с даром, и по мере того, как ослабевала сила магии, меньше становилось и знаний. Вскоре магия покинула волков. Однако некоторые помнят еще истории о том, что творили магией и какой она была.
Когда в стаях появились волчата, наделенные даром, это сочли дурным знаком. Магия, дарованная волчатам, не относилась к природным, энергетическим или светлым силам. Это оказалось тайное искусство - магия Разрушения. Тем более, что уровень способностей оказался невероятно высоким.

Хаос - волчонку-самцу из стаи Пляшущих Теней досталась весьма неприятная сила. Хаос - есть само разрушение. Что бы ни делал этот волчонок, как бы он не старался, но пока он не умеет владеть своей силой, он все портит и разрушает. При его появлении большинство животных начинают ссориться, даже если были закадычными друзьями, они испытывают раздражение, у кого-то появляется тяга к убийству. Однако едва ли кто-то посмеет упрекнуть его в этом. Любые эмоции, будь то печаль или радость, счастье или гнев, вызывают мощный всплеск энергии, который может повлечь за собой что угодно, например небольшой обвал. Его сила способна создать что-то из ничего, если это что-то способно разрушать.
Особый дар - наложение проклятья. Стоит ему пожелать вам зла, и то, что он пожелал, с вами случится.
Есть ли плюсы в его силе? Когда он научится ею управлять, то сможет направить разрушение во благо. Например, разрушить толщу камня, чтобы выпустить родниковый ключ. Позже он научится подчинять своей воле слабых духом особей.

Холод - волчице из стаи Пляшущих Теней достался дар, который не кажется опасным. Но одно дело, если волчица в самый жаркий день заморозит воду или пару цветов. И совсем другое, если от ее взгляда кровь стынет в жилах в прямом смысле этого слова. Правда, для подобной реакции нужен зрительный контакт - она должна смотреть на объект заморозки, держа в поле зрения его целиком. Некоторая конкретизация направленности ее силы немного смягчает эффект, однако когда крошка злится, ее сила выходит из-под контроля и начинает шалить.
Она может заморозить все, что угодно, даже огонь.
Особенная сила ее дара - заглянув в глаза, а не на вас в целом, она может увидеть те образы, которые вертятся в вашей голове, практически читая мысли.
Чуть позже волчица научится не только замораживать, но и наоборот - размораживать, а также на несколько секунд останавливать время.

Кровь - маленькому самцу из стаи Бездонного Омута досталась власть над Кровью. На первый взгляд - пустячок. Однако этот волчонок слышит шепот вашей крови. Ему ничего не стоит попросить ее течь в обратную сторону, и поверьте, она потечет. Чем это обернется для вас, можете сами представить. Таким же образом, просто поговорив с вашей кровью, он может заразить ее или наоборот, вывести из нее вирус.
Особенность дара - он не только слышит, но и видит вашу кровеносную систему, если сосредоточится.
Уже сейчас он умеет убивать и лечить, заговаривая кровь, но очень сложно оставаться разумным, когда слышишь голоса со всех сторон.
Со временем сможет по старым остаткам крови, например на камне, узнать не только события, произошедшие там, но и то, жив ли обладатель этой крови и где он может находится сейчас. Также сможет заставлять тело другого зверя действовать помимо воли его разума.

Тьма - маленькая волчица стаи Бездонного Омута владеет простым, но могущественным даром. Лишить зрения на некоторое время или навсегда - это самое безобидное, что может сотворить ее сила. Вокруг волчицы постоянно витают незримые для других нити тьмы. Повинуясь ее воле, они способны проникать в других, причиняя страдания, как моральные, так и физические. Одним кажется, что Нечто поедает их мозг, другим эти нити могут сломать кость, просто потому, что так захотел волчонок.
Особенность ее дара - способность скрыть солнце за появившейся тучей. При встрече и контакте с Холодом способна вызвать грозу.
Со временем сможет частично управлять погодой, восстанавливать зрение и рассудок.

Эти волчата очень разные. Каждый верен своей стае. Но еще чуть-чуть - и они начнут слышать ветер и тогда узнают много того, о чем не имели понятия, а также - правду. Как это отразится на них? Смогут ли волчата воссоединить стаи? На эти вопросы нет ответов, все покажет время

0

4

РУНЫ
Древнескандинавское и англосаксонское run, древнеисландское runar и древненемецкое runa связаны с германским корнем ru и готским runa, означающим «тайна», а также древненемецким runen (совр. raunen), означающим «таинственно шептать».

Никто не может сказать, когда и на ком появилась первая руна. Просто однажды у волка на шерсти вдруг образовался четкий узор, а его духовные силы возросли.
Руна может быть светлой на темной шерсти или темной - на светлой. Узор появляется спонтанно, сопровождаясь жжением на коже. На глазах у окружающих шерсть вдруг светлеет/темнеет в определенной форме - форме руны. Рун немного, и каждая из них несет собой определенную власть.

Виды рун

http://s4.uploads.ru/UiSbk.png

Fehu
Феху
f, v

Феху - руна богатства (как душевного, так и физического).
Обычно появляется на морде, на ушах, шее или плечах, иногда на боках.
В прямом виде: можете смело ставить себе цели - вы их добьетесь, пока руна будет с вами.
В перевернутом виде: увы, но вы больше будете терять. В этом случае следует быть как можно более осторожным в выборе целей и желаний.

http://s5.uploads.ru/CSaO5.png

Uruz
Уруз
u

Уруз - руна силы.
Обычно появляется на плечах, лапах, иногда на боках.
В прямом виде: ваша сила возрастает в два раза, отныне вы с легкостью крушите челюстью чужие кости и легко одерживаете верх в любой битве.
В перевернутом виде: увы, но ваша сила не просто возрастает. Отныне вы не способны ее контролировать и совершенно случайно совершаете страшные вещи.

http://s5.uploads.ru/uipwt.png

Þurisaz
Турисаз
þ

Турисаз - руна действия.
Появляется только на лапах.
В прямом виде: делает носителя порталом - он способен перенестись в любое место, где бывал в тот момент, когда этого захочет.
В перевернутом виде: носитель может перенестись в любое время в любое место - полное отсутствие контроля над руной.

http://s5.uploads.ru/24sOa.png

Ansuz
Ансуз
a

Ансуз - руна власти.
Появляется на морде или на груди в области сердца.
В прямом виде: дарует носителю власть над чужим сознанием - при зрительном контакте позволяет подчинить одного любого зверя своей воле.
В перевернутом виде: Дает мнимую власть. Возле носителя присутствует фантом - бестелесный облик одного любого зверя. Может отвлечь, но не более.

http://s5.uploads.ru/j7kMR.png

Raidu
Райдо
r

Райдо - руна пути.
Появляется только на лапах.
В прямом виде: носитель руны может преодолеть любые расстояния без отдыха - при этом он не устанет физически.
В перевернутом виде: носитель руны может быть уверен в том, что он преодолеет любое расстояние, однако усталость никуда не денется, ему придется много отдыхать. Время отдыха равно времени, затраченному на путь.

http://s4.uploads.ru/1FXod.png

Kauna
Кано
k

Кано - руна перевоплощения. В дословном переводе означает Факел.
Может появиться в любом месте.
В правильном виде: носитель может воспламеняться, и не чувствителен к своему огню. Языки пламени холодные, синие. Враги обжигаются, не более.
В перевернутом виде: воспламенение носителя может вызвать пожар в сухом месте, враги и те, кто находятся слишком близко, также могут воспламениться, однако только носитель не чувствует боли. Пламя оранжевое. Воспламенение происходит при сильном выбросе адреналина.

http://s5.uploads.ru/G6TX3.png

Gebu
Гебо
g, γ

Гебо - объединяющая руна.
Появляется на спине.
Значение и в прямой и в перевернутой формах одинаковое:  носитель руны может на время примерить любую ссору и объединить даже заклятых врагов. Однако стоит носителю отойти - сражение тут же возобновится.

http://s4.uploads.ru/n0g7c.png

Wunju
Вуньо
w

Вуньо - руна радости.
Появляется на спине или хвосте.
И в прямой и в перевернутой форме имеет одно значение: носитель руны может своим появлением развеселить и порадовать любого. Появление носителя Вуньо хорошо во время скорби.

http://s5.uploads.ru/v0wm6.png

Hagalaz
Хагалаз
h

Хагалаз - руна разрушения.
Может появиться где угодно.
В прямом и перевернутом виде значение совпадает:
появление носителя провоцирует ссоры, а направленная на разрушение сила увеличивается.

http://s5.uploads.ru/Y48Zh.png

Naudiz
Наутиз
n

Наутиз - руна желания.
Наутиз появляется на голове, ушах или шее
В прямом виде: носитель раз в неделю может получить что-то по желанию; будь то ответ на вопрос, ощущение или предмет.
В перевернутом виде: носитель получает обратное желание (хотел воды - получил еды).
Руна действует только 4 раза, после чего растворяется!

http://s4.uploads.ru/5auct.png

Isaz
Иса
i

Иса - руна льда.
Проявляется на морде (губы, подбородок, иногда язык).
Руна имеет один вид: носитель может замедлить действия одного существ на коротки срок (не дольше 20 сек).
При этом у носителя немеет рот, использование этой руны неприятно.

http://s4.uploads.ru/DiaKE.png

Jara
Йера
j

Йера- руна благополучного завершения.
Может появиться любом месте.
Имеет одно значение: носитель может быть уверен, что все его планы (реально осуществимые) осуществятся согласно задуманному.
Внимание! При попытки совершить невозможное, руна проклинает носителя на три месяца неудач и исчезает.

http://s5.uploads.ru/GiYRN.png

Iwaz
Эйваз
é (ih-wh)

Эйваз - руна неудачи.
Появляется в любом месте.
В прямом виде: носитель может наслать неудачи на трех любых существ, которых знает, даже если их нет рядом. Руна удобна, когда необходимо сорвать чужие планы.
В перевернутом виде: неудачи спонтанно начинают преследовать трех совершенно любых (даже не знакомых) существ. Активируется при вспышке злости.
После третьего использования руна пропадает

http://s4.uploads.ru/UHKMJ.png

Perþu
Перт
p

Перт - руна судьбы
Появляется на лбу, возле глаз, на висках или ушах.
В прямом виде:
носитель видит эпизоды приятного, положительного будущего.
В перевернутом виде: носитель видит неприятности и неудачи в будущем.
Видения могут относится как к стае в целом, так и к конкретной особи.

http://s4.uploads.ru/YCesr.png

Algiz
Альгиз
-R (-z)

Альгиз - руна защиты.
Появляется на боках.
В прямом виде:
носитель защищен от любого магического воздействия.
В перевернутом виде: носитель может защитить от воздействия магии одного любого зверя.

http://s4.uploads.ru/8mOUC.png    http://s5.uploads.ru/Vy8N5.png

Sowilu
Соул/Совелу
s

Соул/Савелу - руна завершения.
Появляется на подушечках лап.
Соул:
позволяет из двух вариантов выбрать наиболее правильный (с намеком на будущее).
Савелу: позволяет довести до конца любое дело, каким бы сложным оно не было.

http://s5.uploads.ru/xwU72.png

Tiwaz
Тейваз
t

Тейваз - руна воина.
Появляется на морде, шее или груди
В прямом виде:
носители этой руны считаются самыми лучшими и благородными воинами.
В перевернутом виде: носителю достается больше коварства и хитрости, позволяющие взять верх над самым искусным воином (достается, обычно, мелким и пронырливым особям).

http://s4.uploads.ru/ovJXU.png

Berkana
Беркна
b

Беркана - руна развития.
Появляется в любом месте.
В прямом виде:
позволяет носителю сильно развить в себе один самый сильный навык.
В перевернутом виде: позволяет развить самый слабый навык.
После полного завершения исчезает.

http://s5.uploads.ru/vjBVW.png

Ehwaz
Эваз
e

Эваз - руна прогресса - противоположность руны Иса.
Появляется на лапах.
В прямом виде:
позволяет носителю развивать высокую скорость, продолжительность 3 мин.
В перевернутом виде: позволяет носителю совершать прыжки вверх (до 3 м) и в сторону (до 6 м).

http://s5.uploads.ru/HRxud.png

Mannaz
Манназ
m

Манназ - символ рода.
Появляется в любом месте.
В прямом виде:
позволяет слышать мысли любого члена стаи и передавать свои.
В перевернутом виде: позволяет ментальное общение со своей парой.
Любопытно, что пара может общаться, даже если друг друга не видели.

http://s4.uploads.ru/h53Wt.png

Laguz
Лагуз
l

Лагуз - руна интуиции.
Появляется на голове или ушах.
В прямом виде:
носитель может доверять своей интуиции во всем.
В перевернутом виде: при опасности, носитель ощущает предупреждение.

http://s4.uploads.ru/nI9Pd.png

Iŋwaz
Ингуз
ŋ

Ингуз - руна энергии.
Появляется в любом месте.
Имеет одно значение:
позволяет быстрее восстанавливать энергию и меньше ее тратить, даже при усиленном действии.

http://s4.uploads.ru/hKykZ.png

Dagaz
Дагаз
d, ð

Дагаз - руна дневного света.
Появляется вокруг глаз.
Имеет одно значение:
позволяет видеть в любом месте, при любом освещении. Также, позволяет использовать тепловое зрение, однако уже через пять минут его использования глаза начинают жутко болеть.


http://s5.uploads.ru/XzYZR.png

Oþila
Отил
o

Отил - руна качеств, передающихся по наследству.
Появляется в любом месте.
В прямом виде:
носителю позволено приобретение новых качест и соответственно передача их потомкам.
В перевернутом виде: потеря некоторых качеств и возможная замена их новыми, с последующей передачей потомкам.

Как получить руну?
- При активной игре администрация сообщает вам о том, что вы получили руну.
- При выполнении игровых и форумных заданий.
А если мне не нравится полученная руна?
- Увы, поменять руну нельзя, но многие руны могут через некоторое время исчезнуть по любой причине, будь то завершение срока использования, либо прихоть магии.
У меня до сих пор нет руны.
- Ну и что? Мир не зацикливается на них, возможно, вам просто не повезло. Удачи.

Руны составленны администрацией проекта «Волки Мертвого Болота»
Полное или частичное использование запрещено.

0

5

ЛАНДШАФТ
http://s4.uploads.ru/IeYmR.png

Нейтральные земли

Низина
Лужа совета
Горные склоны
Долина костей
Мост
Снежный дракон
Хребет Дракона

Холодный край.
Фауна: у края земли можно встретить не так много животных. В водах Безмолвного моря обитают киты, касатки, криль. На побережье и в воде попадаются пингвины, тюлени, морские леопарды, морские слоны, и другие ластоногие. Самым опасным хищником можно назвать белого медведя, но помимо него встречаются песцы.
Дальше, если уйти вглубь материка, в снежных лесах и пустынях все чаще попадаются песцы, появляются зайцы, лемминги, пищухи и сурки, ближе к горам - куропатки и гуси, а из хищных птиц - совы, некоторые орлы, поморники. Стада карибу и овцебыки, словно корабли этой ледяной пустыни, путешествуют по всему Холодному краю.
Флора: Помимо ягеля и других видов мха и лишайника, низкорослые деревца и кусты, стелящиеся по земле, постепенно перерастают в сосны и ели. Увы, почти никаких иных растений здесь не встретить.
Температура: Близ моря температура может понижаться до 60 ° ниже нуля, нередко Ытутин(*) властвует на берегу. Однако, ближе к центру Холодного края, температура повышается. В Белой пустыне она редко бывает ниже -45 °, а в лесах средний порог -25°, к лету же снег может сходить, а температура повышается до 0 и даже +10 °.

* Об Ытутине рассказывается в книжке Кервуда "Быстрая Молния"

Воздух сух, словно порох, и так неподвижен, что если бы кто-нибудь отважился смочить палец и выставить его наружу, он замерз бы одновременно и равномерно со всех сторон. Вот эта тишина, этот покой и предупреждают всех смертных о страшной угрозе. Слышимость настолько хороша, что ухо не в состоянии правильно оценить расстояние. Мили внезапно сокращаются до нескольких сотен ярдов.
Ытутин сваливается на людей неожиданно и быстро, как птица Множество охотников оказываются застигнутыми им врасплох Они выкапывают себе норы и ямы в снегу. В открытом море они делают маленькие пещерки из битого льда, затыкают все щели и живьем хоронят себя, чтобы спасти свои легкие. Потому что первыми страдают легкие, и ни один самый опытный охотник не может знать, «затронут» ли он, пока к нему не придет смерть. Таков безболезненный и ужасный укус Ытутина; безболезненный потому, что он неощутим; ужасный потому, что спустя немного времени обрывки отмороженных легких начинают выкашливаться с кровью.

Горы.
Фауна: встречаются медведи, в лесах у предгорья попадаются рыси и обыкновенные лисы, чем выше в горы, тем больше вероятность встречи со снежным барсом. Однако куропатки, гуси, совы и орлы делят горы с сернами, муфлонами и горными козлами.
Флора: Если в предгорьях встречается утёсник, ели и сосны, то в горах, кроме снега и лишайника, сложно найти что-то еще. Однако некоторые растения стелятся по горным склонам.
Температура: вот уж где температура порадует разнообразием. Покрытые снежными шапками вершины зачастую открыты яростным ветрам, но там, где они защищены, бывает даже жарко.

Цветущий край.
С этой стороны горы ниже, зачастую покрыты лесами. Влажность этих лесов способствует благоприятному, преимущественно теплому климату.
Фауна: Здесь все чаще встречаются медведи, рыси, обыкновенные лисы. Появляются росомахи, куницы, соболи, горностаи и прочие представители куньих. Зайцы соседствуют с кроликами, количество грызунов возрастает. Множество белок, ежей, бурундуков, барсуков, сорок, галок и разного другого лесного зверья населяют леса. А вот ближе к болотам появляются гадюки, ужи и полозы.
Флора: очень разнообразна, все не перечислить.
Температура: умеренная и умеренно-высокая, понижается зимой до 30, иногда 40 ° ниже нуля.

Солнечный край.
Фауна: ящерицы, пустынные гадюки, гиены всех видов, шакалы и койоты здесь встречаются куда чаще, чем зайцы или птицы. В пустыне попадаются верблюды и тушканчики.
Флора: ближе к горным хребтам попадаются сухие лиственные леса, луга и поля, заросшие разнообразными растениями. Но чем ближе к пустыне, тем суше становится степь, пока не остаются колючки, кактусы, да песок.
Температура: преимущественно высокая, воздух сухой. Однако если днем жарко, то к середине ночи температура опускается до нуля и - 5°. Зимой, днем не опускается ниже 10, а ночью - 20 ° ниже нуля.


Уважаемые участники! Спешу напомнить, что территория обширна. Вы не можете перебежать от Северной гряды к Золотому лесу за пять минут, если между ними еще километров сорок. Ваш путь должен быть представлен переходами из локации в локацию.
При ускоренном режиме допустимо просто оставлять переход ссылками типа:
Откуда ушел < > Туда направился
Все локации подписаны, вы можете сами избрать себе короткий или длинный путь.
Еще хочу отметить, что некоторые локации воистину огромны. Таким образом несколько групп могут располагаться в одной локации, но не пересекутся.

0


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Знакомство с миром


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC