Список Магов

Тьма
Моринт
Люцифер
...

Холод
Айси
...

Кровь
Staviator
...

Хаос
Даниэль
...

Природная Магия
Утопленница
Рыжий
Шерка
Хеаринн
Дрэйвен
Канто
Мунго

Магия

Так как магами рождаются, в большинстве своем это воскресшие, то способности дробятся на количество по возрасту и области магии.

Живые, щенки(до 1,5 лет) - 1 способность.
Живые, взрослые(до 4 лет) - 2 способности.
Живые, опытные(от 4 лет) - 3 способности.
Живые, прочие(Храмовники) - 2-3 способности.
Мертвые, полубоги(Лорд, Утопленница) - 3 способности.
Мертвые, поднятые - 1 способность.

Хаос

Название

Описание

Последствие/Стоимость

Искажение

Способность с помощью энергии ухудшать видимость на несколько километров вокруг противника, создавая подобие тумана, тем самым сбивая его с толку. Эффективна при нападении, или когда нужно скрыться.

После использования ведет к упадку сил, при частых активациях приводит к потере сознания.
40

Электрошок

Маг концентрирует в себе большое количество энергии, взятое из тела, и направляет в цель. Дальность зависит от сил мага и накопленной им энергии. Противника может ударить током как при простом касании мага, так и на приличном расстоянии. Стоит быть осторожным, так как, если потревожить мага во время концентрации, он может навредить и своим союзникам.

После использования способности ее обладатель сильно ослабевает, организму нужна подзарядка (сон, еда, помощь других магов).
40-60

Звуковой фон

Создание звуковых потоков, которые воздействуют на слух противника и его психику. Степень воздействия зависит от вложенной силы от мага, как и радиус. Используется для того, чтобы на время оглушить врага (или группу) или дезориентировать. Время для подготовки не требуется.

После использования магии, колдующего начинает колотить от дрожи, сила которой зависит от радиуса и силы способности. При максимальном использовании маг теряет сознание или не может передвигаться сам, так что с поля боя его придется выносить на своих четверых.
40-60

Контроль разума

Маг способен взять под свой контроль разум одного или двух существ. Для этого нужен долгий зрительный контакт и абсолютная тишина. Контроль будет длиться столько, сколько этого пожелает маг, однако, чем дольше держится контроль разума, тем слабее становиться маг.

После подчинения маг крайне слаб и уязвим.
80

Проклятие

С помощью своей энергии маг способен наслать проклятие на любое существо. Чтобы наложить проклятие, нужно сильно разозлиться на объект, который вы собираетесь проклясть. Проклятие может быть как в виде хвори, так и в виде вечной неудачи, преследующей вас.

Если проклятие окажется слишком сильным, маг потеряет сознание. При более слабых проклятиях наступит легкая слабость и тошнота.
50

Разрушение

При помощи своей энергии маг способен создать невидимые "рычаги" которые способны разрушить камень, задушить врага или же пробить в скале ход для ручья.

После применения маг часто теряет сознание или же способность двигаться на несколько дней.
80

Холод

Название

Описание

Последствие/Стоимость

Заморозка

Вы способны заморозить абсолютно любой объект, однако помимо заморозки вы способны еще и разморозить объект. Чем больше вы потратите энергии тем, дольше существо или предмет окажется сокрыт подо льдом. Для применения необходим зрительный контакт.

После применения способности маг чувствует усталость и его преследует сильное головокружение.
40-60

Видение

Долгий зрительный контакт позволит вам увидеть отрывки воспоминаний любого существа, однако вы не в состоянии контролировать данный процесс, по этому не факт, что вы увидите именно те моменты, которые вам были нужны.

После применения маг чувствует легкую головную боль и усталость.
60

Остановка времени

Крайне сильные эмоции страха и ненависти способны помочь магу использовать собранную энергию холода для того, что бы остановить время почти на минуту, однако данная способность крайне энергозатратна и опасна.

После применения данной способности маг потеряет сознание и может погибнуть.
90

Снежная буря

В независимости от места и времени, маг способен за счет своей энергии создать снежную бурю. данная способность может спасти летом от жары и жажды, или же поможет в бою, приведя врага в замешательство.

После применения способности маг будет чувствовать сонливость.
50

Ледяная плоть

При концентрации и полном спокойствие, вы способны заморозить перелом, рану или же ушиб, не нанеся вреда живому существу. Однако при помощи данной способности, вы способны так же заморозить кровь существа.

Данная способность крайне проста и вызывает лишь легкое чувство потерянности, однако если вы попробуете заморозить кровь, то можете потерять почти все свои силы и сознание.
20-80

Гроза

Вместе с магом тьмы, вы способны создать грозовое облако, которое может накрыть всю долину, или же небольшую грозовую тучу, которая будет следовать за магами, пока те держат концентрацию.

После применения маг чувствует легкое головокружение.
20

Кровь

Название

Описание

Последствие/Стоимость

Воспроизведение галлюцинаций

Способность вызывать галлюцинации затрагивающие все уровни восприятия. Маг обладающий подобным даром при использование своей способности погружается в своеобразный транс и его тело для уязвимо. При использовании способности на максимальной стадии радиус действия увеличивается с 5 метров до 10, также с небольшим шансом можно довести одну из жертв до умопомешательства, сосредоточившись на ней.

После использование способности маг теряет зрение на несколько часов и его преследуют жуткие головные боли.
40

Беспокойные лапы

Способность кажется бесполезной на первый взгляд, но это если не знать, когда её применить. Хозяин способности может направить её на своего соперника в поединке или на потенциальную добычу. Она создает эффект ватных лап, что сбивает животное с толку и не дает удержаться на своих родных четырех лапах. В поединке это даст шанс нанести смертельный удар или же спасти собственную шкуру, а во время охоты не остаться голодным, когда понимаешь, что жертву своими силами уже не догнать.

После применения у владельца способности вызывает сильное чувство голода или жажду.
20-40

Заговор

Данная способность позволяет общаться с кровью. Вы можете узнать не только тайны существа, с чьей кровью говорите, но еще и понять по оставленным каплям крови на земле, что там произошло. Для применения способности необходима полная тишина и концентрация.

После применения у мага начинается сильная головная боль и идет резкий упадок сил.
80

Исцеление

Вы способны пообщавшись с кровью, вывести из организма вирус, но так же вы способны уговорить кровь и заразиться. Еще одним аспектов исцеления является возможность мага заставить кровь течь в обратном направление, что моментально убьет существо.

После применения способности маг может потерять сознание или же в пасть в некое состояние транса.
60-80

Шепот

Владелец данной способности обрекает себя на вечное общение с кровью. Эта способность крайне полезна, если уметь отвлекаться от постоянно слышимых в голове голосов. Слыша кровь, вы можете с точностью до миллиметра определить место положение существа в радиусе 200 метров.

Так как способность постоянно активирована, она забирает не так много сил, однако вслушиваясь в голоса крови, маг получает жуткую головную боль.
20

Кровавые нити

Данная способность позволяет вам захватить тело любого существа. Вы будите контролировать все действия, однако разум существа остается в свободном полете, и попавший под влияние нитей способен вырваться. Используя кровавые нити, можно убить любое существо или же заставить в пылу сражения волка напасть на своего же товарища.

Требует непрерывного зрительного контакта, в связи с чем вызывает головную боль и сильную слабость.
80

Тьма

Название

Описание

Последствие/Стоимость

Теневые пути

Вам доступны скрытые в тенях любого предмета коридора, по которым вы способны переместиться на расстояние около 5 км, в выбранном вами направлении.

Крайне опасная способность, можно заблудиться или сойти сума.
60

Нити тьмы

Вы способны сформировать из тьмы плети, напоминающие веревки, которые по вашему желания могут как атаковать, так и поднять упавшее дерево на вашем пути.

После применения вызывает сильную слабость.
50

Сумрак

Вы способны лишить зрения соперника на несколько минут. Однако для применения данной способности необходим прямой зрительный и непрерывный контакт в течение минуты.

После применения маг сильно устает и чувствует головную боль.
40

Сознание

С помощью энергии вы способны как помутить рассудок существа так и вернуть сумасшедшему зверю его рассудок. Данная способность требует полной тишины и долго зрительного контакта.

Вызывает сильную головную боль у мага.
70

Мрак

Данная способность позволяет вам закрыть небо дождевыми тучами, однако для этого вам потребуется концентрация и крайне сильное чувство злости.

Вызывает легкое головокружение и приступы тошноты у мага.
50

Гроза

Вместе с магом холода, вы способны создать грозовое облако, которое может накрыть всю долину, или же небольшую грозовую тучу, которая будет следовать за магами, пока те держат концентрацию.

После применения маг чувствует легкое головокружение.
20

Природная магия

Название

Описание

Последствие/Стоимость

Контроль огня

Вы способны сотворить с огнем что угодно. Вы можете как поджечь что-то, так и потушить. Создать объект из огня или же окутать врага огненным коконом. Однако, чем больше вы используете огня, тем больше вы тратите энергии.

После применения, в зависимости от количества используемого огня маг чувствует усталость и жажду.
20-90

Контроль воды

Вы способны сотворить с водой что угодно. Вы можете как создать воду из ничего, так и высушить небольшой участок реки. Создать объект из воды или же окутать врага водным коконом. Однако, чем больше вы используете воды, тем больше вы тратите энергии.

После применения, в зависимости от количества используемой воды маг чувствует усталость и голод.
20-90

Движение в тени
Аналог магии Тьмы

Вы способны передвигаться через тени любых предметов на расстояние 5 метров вокруг себя. Однако, если превысить расстояние, вы погибните.

Длительное пребывание в тени может стоить жизни или рассудка.
30

Сокрытие в тени
Аналог магии Тьмы

Вы способны скрыться в тени на пять минут. Если превысить время сокрытия ваш рассудок помутиться, вы можете погибнуть.

Длительное пребывание в тени может стоить жизни или рассудка.
40

Колыбель тьмы
Аналог магии Тьмы
Только командиры Кошмаров

Вы способны залечить собственные раны погрузившись в тень на непродолжительное время.

Энергозатратно. Длительное пребывание в тени может стоить жизни или рассудка.
60

Поднятие мертвых
Аналог магии Тьмы
Только Лорд

Магия тьмы способно за счет силы своего носителя поднять мертвого, заменив кровь погибшего черной, жиже-подобной и вязкой тьмой. Благодаря этому веществу существо получает вторую жизнь, в отличие от природного воскрешения, тьма дарует вторую жизнь буквально. Такие воскресшие способны стареть, размножаться и заболевать.

Поднятие крайне сложное и опасное, можно самому умереть. После использования ощущается головокружение и сильная слабость.
80

Невидимость

Способность становиться невидимым. (от 3 до 5 постов). Теряется запах и звук шагов существа. Обнаружение возможно при столкновении. Битва при использовании способности невозможна, так как невидимость тут же пропадает.

Спустя несколько часов после использования способности появляется боль во всём теле, неспособность быстро передвигаться.
60

Сугестия

Возможность входить в доверие к любому, даже изначально агрессивно или настороженно настроенному существу.

После применения владельца в течение суток преследуют жуткие головные боли.
50

Завеса тишины

Способность частично убирать все окружающие звуки или же на выбор. Полезно, например, на охоте ("отодвинул" шум листвы, свои шаги и шаги собратьев, дабы услышать того же оленя.

После использования легкая дизориентация из-за громких звуков.
30

Управление погодой

Вы способны вызвать небольшой дождь, разогнать облака или же призвать несильный ветер. Однако данная способность отнимает огромную часть сил. При совместной работе с магом Хаоса вы способны устроить землетрясение и вызвать цунами.

Крайне затратна, вызывает жуткую слабость и озноб.
80

Управление растениями

Вы способны общаться с растениями, вызывать их рост или же гибель. Так же вам подвластно управление лианами и ветвями деревьев, однако данная способность отнимает много сил.

После применения маг ощущает слабость и жуткую жажду.
70

Слияние с миром

Вы способны слиться с каким-либо предметом, растением, почвой на непродолжительное время(1 минута). Данное умение чаще всего есть у воскресших, наемников и некоторых Молчащих. Чаще всего такое умение можно встретить у копытных на северной долины материка и у пернатых в южной части.

Простая но весьма болезненная способность. После применения в вас  может оказаться куча занос, желудок забит землей или же легкие забьются каменной крошкой.
20

Голос Ветра

Вы способны понимать ветер полностью, можете общаться с ним и узнавать события прошлого, будущего. Как правило, обладающей данной способностью, не живет больше 7 лет.

Простая и легкая способность, отнимает года жизни.
10

Замещение

Природная магия способно за счет силы своего носителя заместить недостаток живого существа какой-либо сверхестесвенной способностью, или же усилением прочих чувств, способных заместить недостаток.

Отнимает здоровье, появляется рис серьезно заболеть или погибнуть у живых. Мертвые же теряют почти все двигательные функции на сутки.
50

Воскрешение
Только Утопленница

Носитель магии природы способен дать вторую жизнь погибшему существу, однако оно по прежнему будет оставаться мертвым и потеряет какие либо воспоминания о себе живом.

После применения ощущается сильная слабость и жуткий голод.
80

Шестое чувство

Позволяет распознать одно из действий: ложь, опасность, смерть.

Сопровождается жуткой головной болью.
10

Эхо локация

Теперь любой звук со стороны несет в себе не только шум, но и очертания предмета. "Увидеть" объект по звуку, вы можете лишь на расстоянии 50 метров, большее расстояние вам не доступно, вы бутите лишь знать, что там что-то есть.

любой громкий звук, в частности гроза, крик, вой над ухом будут дизориентировать вас.
20

Помутнение рассудка
Аналог магии Тьмы
Только Храмовники

Вы можете наложить на существо руну Унок, и изменить память существа.

Вызывает слабость и сильный голод.
40

Влияние магии на живых и мертвых

Как любое адекватное существо, живое или мертвое, вы будите реагировать на магию крайне негативно. Она, в худшем своем проявлении, запросто может уничтожить обделенного магическими способностями существо. Однако, если магия применяется с благими целями, она несомненно поможет вам персонально или же вашему организму.
Так как у наших не магических существ имеется иммунитет, то неминуемая смерть отходит на задний план и контакт с магией, агрессивно настроенной магией, повлечет за собой последствия. Эти последствия могут быть абсолютно различными, зависеть они будут от вида магии и враждебности заклинания. Если вам хотели свернуть шею, но иммунитет сумел вас защитить, несомненно, ваша замечательная часть тела будет несчадно ныть при каждом лишнем движении, но если вас хотели спалить заживо, но ничего не вышло, от вас еще долго будет нести паленой шерстью.
Все увечья, ухудшения и мелкие неудобство после применения по отношению к вам заклинания будет расписывать GM.

Как защититься от магии, или победить в схватке с магом

Победить мага крайне легко, если после его атаки, ваш иммунитет не подвел и сохранил вам жизнь. Так как каждое заклинание отнимает силы и влечет за собой физические последствия для мага, вам не составит труда дымясь после неудачного сожжения, или плюясь водой во все стороны, перегрызть глотку обидчику.

Влияние магии на магов

Так как маг может напасть на себе подобного, то стоит предупредить заранее. Магия защищает своего носителя. Посему, результаты и последствия будут такие же как и у не магических существ после контакта с магией.

Как пользоваться магией?

Очень просто.
Так же как и во время боя, вы выделяете заявку, где пишите об использовании заклинания, после чего кидаете дайсы. Указывая все точно так же, как при поиске ингредиентов. Если вы выбиваете максимальное значение, иммунитет не спас вашего соперника, среднее, вам удалось подпалить оппоненту пушистый зад или же вывернуть парочку конечностей, ну а если вы выбили минимальное значение, будьте готовы к тому, что вам в спорят брюхо из чувства мести. энергия отнимается сразу же после применения заклинания, после чего GM собственно и расписывает все результаты, вплоть до состояния мага после применения заклятья.