Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Очередность:
Шелестящий водопад |Северный, Вэйн, Канто, Рэйган, Азимо , Шада.
Мшистая поляна |Шерка , Охэнзи, Люцифер
Острые пики |Айси, Даниэль
Каменные холмы |Иммортал, Хеаринн, Vargho, James
Каменное озеро | GM[V], Асмодей
Бесконечный лес |Мунго, Darknes, Майк

На пост дается 4 дня.
Очередь обновляться в полночь по МСК.
Вверх страницы

Вниз страницы

Легенды Мертвого Болота

Объявление

НОВОСТИ:

NEW!07.08.14
Похоже ваша лень достигла своей верхушки "дорогие" мои морды. Статистика неутешительная: игра встала, обновление таблицы очередей так же стоит, про опросы и конкурсы я молчу вообще. Кто там был за не закрытие форума, а? С такой "очешуенной" активностью, я быстрее брошу этот форум и откажусь от админства. Возьмите свои жопы в лапы и приступайте к игре, без пинков!
19.06.14
ПЕРЕЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!!
У нас появились первые морды месяца! Голосуем по новой, и поактивнее, лентяи вы мои.
08.06.14
Еще раз напоминаю: всем следует обновить данные профиля.
Свершилось чудо! Ваш ГА таки соизволил написать все о магии, прощу всех ознакомиться и магов внести новую строку в свои профили. Магия.
04.06.14
Итак, мои дорогие друзья, еще раз напоминаю всем следует обновить данные профиля.
А также прошу принять участие в конкурсе TOP-месяца.
Помимо этого, у нас возникает вопрос, касаемо новой системы энергии и иммунитета, посему, прошу вас проголосовать в данных темах и отписать свое мнение на этот счет. Иммунитет | Списания.
Акции

От администрации | От участников
#1 Тени | #2 Омут | #3 Воскресшие
Срочно требуются

Внешний вид очереди:
Горная Роща | Леша, Ким, Руно

ИМЯ - игрок пишет пост.
ИМЯ,ИМЯ,ИМЯ - пишет любой из игроков.
ИМЯ - игрок пишет вне очереди.
ИМЯ - за игрока отписывается ГМ.
ИМЯ - игра заморожена.
ИМЯ - задержка поста.
ИМЯ - долгая задержка поста.
ИМЯ(3,2,1) - дней до снятия с роли.
>> - игрок ожидается в локации.
<< - игрок уходит из локации.
FGM[...] - Боевой мастер.
HGM[...] - Мастер охоты.
GM[...] - ГМ-мастер.

Администраторы

Модераторы
ВЭЙН | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ


Путеводитель
Магия
Стаи и списки
Храм
Правила и календарь
Кубики(дайсы)
Сводные данные
Занятые имена
Шаблон анкеты
Партнерство
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Правила и обычаи


Правила и обычаи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общие правила

Правила объемные, не спорю. Но читать их нужно всем.
Незнание не освобождает от ответственности.

1. Регистрация.
  1.1. Ты попал в удивительный мир Ролевой игры. Побродив по нашей, решил - хочу. Что ж, тогда приступай к регистрации.
  Имя не должно содержать знаков !?@~\/&"^()<>{}[]=€$£§%¥*+#¿¡¤¢«»®©°, должно быть читабельным, без смешения кириллицы и латиницы. Запрещено писать ник ЗаБорЧиКом. Ник должно соответствовать этическим нормам, запрещено содержание мата, дискриминации чего-либо, оскорбление участников. Настрого запрещен плагиат чужих имен (имеются в виду знаменитые персонажи).
  В случае несоблюдения правил, администрация вправе поменять Вам имя на свой вкус и цвет, без предупреждения.
  1.2. E-mail не менее важный пункт. Он должен быть правильно написан и действующим. Если пароль не приходит в течении часа, обратитесь в гостевую. Ваш аккаунт будет удален, и регистрацию можно будет произвести заново.
  Пароль можно поменять в профиле.
  1.3. Количество аккаунтов не ограничивается, с условием, что Вы посещаете каждый не реже 4х раз в неделю. Если Вы забыли про второй акк или не соблюдаете правила, администрация делает Вам выговор. После третьего выговора разыгрывается смерть персонажа, и самый неактивный аккаунт удаляется с сохранением сообщений.
  1.4. После регистрации прочтите правила, сюжет, волчьи заповеди и другие важные темы, список которых можно посмотреть в Гиде по форуму. После чего начинайте писать анкету. Совет - пишите в ворде, чтобы в случае чего она сохранилась. Не забудьте исправить ошибки. Обращайте внимание на текст критериев после кода шаблона.
  После принятия Вам напишут что делать.
________________________________________________________

2. Профиль.
  2.1. Статус можно заполнить в пункте Персональный. Там же заполните Ваш настоящий возраст. Пол указываем как пол персонажа. Просьба соблюдать правила этикета и обойтись без мата, пропаганды, оскорблений и прочего.
  2.2. Аватар должен как можно ближе соответствовать внешности персонажа, указанной в анкете. Он не долее превышать 185*320 пикс. Запрещено использовать арты запрещенных авторов. Фотография тоже имеет владельца, помните об этом.
  Если ав не соответствует нашим правилам, администрация его удалит, Вы получите предупреждение.
  Заказать аватарку можно в соответствующей теме.
  2.3. Подпись не должна превышать 30 строк. Разрешено наличие картинок, общая высота которых не превышает 500 пикс. Запрещено обильное цветовыделение - слишком яркие подписи режут глаз, пожалейте администрацию и участников.
  2.4. Дополнительные поля Вы сами заполнять не можете. Пройдите в тему Дополнительные поля и заполните по образцу. Выставляете в той же теме - администрация поставит.
________________________________________________________

3. Игра.
  3.1. Играть до приема анкеты запрещено! Краткие правила игры написаны под полем ответа. там же указана погода, следите за ее изменениями.
  3. 2. Правила написания поста:
- Количество строк не меньше 5;
- Речь собственного персонажа пишем жирным шрифтом;
- Мысли персонажа пишем курсивным шрифтом;
- Речь другого персонажа пишем подчеркнутым шрифтом;
- Писать действия за другого персонажа запрещается;
- Переход из локации в локацию обозначаем как "------------> откуда/куда" либо "*откуда/куда*;
  3.3. Ждать игрока можно 3 дня. Максимум - четыре. Потом очередь пропускается, или появляется мастер игры.
  Если Вы уезжаете - во-первых, предупредите об этом в теме Отсутствия. Во-вторых, уведите персонажа из локации - не задерживайте остальных. Если Вы покидаете проект насовсем - умертвите персонажа.
  3.4. В боях просьба соблюдать правила боя. Если Вы прогоняете пришлого нарушителя границ, первые две стадии поединка опускаются. Важно: если Вы нарвались на неприятности, и Вас вызвали на поединок, или Вы вызвали кого-то на поединок, а противник сильнее (это видно по качеству отыгрыша), Вас могут убить, у нас это не запрещено. Поэтому будьте осмотрительны и умейте вовремя сдаться.
  3.5 Администрация следит за игрой и имеет право вмешаться, попросив Вас переписать пост, при этом она должна указать ошибки, и как лучше было бы написать (это касается любого поста, а не только боевого). При отказе переписывать пост, админ или модер вправе удалить Ваш пост. Бой по всем правилам в 4 ступени нужно растянуть минимум в 10 постов от каждого. При прогоне чужака - на 7. Если бой не завязывается, и один из противников сдается  - достаточно 4-5 постов.

Недостаточно одного большого и красивого поста охоты. Зайца, птицу, мышь и прочую мелкую живность - еще ладно. Косули ловятся как минимум вдвоем. Не меньше 5 постов от каждого. Кабан, особенно самец - секач, ловится не менее чем пятью особями минимум в 7 постов от каждого. Олени и лоси требуют более детального подхода. Минимум 4 особи нападающих, минимум по 7 постов охоты. Прошу обратить внимание, что порядок очереди не обязательно должен соблюдаться. Если кто-то не знает, что писать, пусть напишет об этом остальным, чтобы его не ждали.

Отыгрывать отношения между персонажами можно. Если Вы в состоянии описать процесс спаривания - милости просим. Однако постарайтесь растянуть его хотя бы на 3 поста с каждой стороны. И не делайте из этого цирк. Если не можете - то и не надо.
Волчицы вынашивают потомство около двух месяцев, в помете обычно 3-5 волчат. Не забывайте, что роды - это больно. Как минимум неприятно. Однако, опять же, мы не заставляем Вас описывать это, если Вы не можете. Просто опускайте эти моменты.
________________________________________________________

4. Этика и прочее.
  4.1. Запрещено оскорблять кого бы то ни было, заниматься пропагандой секса, наркотиков, дискриминации и т.п.
  Убедительно просим Вас: если Вы не хотите общаться с кем-то - не общайтесь. Но не надо заваливать администрацию просьбами или требованиями удалить кого-то. Без причины мы ничего не делаем, а личная неприязнь - не причина. Хочу заметить, что если администрация кого-то не любит, она не имеет права удалять, банить, отказывать в приеме анкеты!
  Не переносите Ваши отношения на суд общественности, или для этого есть личные сообщения.
  Просьба не выделять ничего цветом, выравниванием, размером и типом шрифта.
  4.2. Оффтопик (Офф:) в игре не желателен, хотя возможен. Для общения есть несколько разделов.
  4.3. Добавлять тему флуда, игры и творческие темы может каждый, однако соблюдайте правила (в частности 4.1.)
  4.4.  Создание локаций разрешено любым. Правила - не менее 6 строк, текст по центру и жирным шрифтом - чья это территория. Обратите внимание, что в течение игры будут появляться новые форумы и новые локации.
  4.5. Писать в неигровых разделах можно и до регистрации.
  Гостевая - не только для гостей. Помочь гостям, или самим задать вопрос можно и пользователям.
  4.6.  Обратите внимание на тему творчества. Если участник написал, что не хочет слушать критику - не критикуйте, не надо разводить конфликты.
________________________________________________________

Хочу обратить Ваше внимание на то, что администрация тоже должна есть, спать, дышать, отдыхать. Мы тоже имеем свойство ошибаться, забывать. Не нужно злорадствовать, требовать, достаточно мягко намекнуть.
  Угрозы типа "я уйду, если не" на администрацию не действуют. Мы рады всем и стараемся найти уголок для каждого, но держать Вас тоже не собираемся. Заведите свой проект и там командуйте.
________________________________________________________

5. Реклама.
  5.1. Реклама разрешена только в отведенных для этого разделах! Реклама в подписи, профиле, личных, игровых или не игровых сообщениях запрещена и карается баном на сутки, если Вас специально не попросили кинуть ссылку.
  5.2. Регистрировать аккаунт для рекламы не нужно, он есть. Входим, нажав кнопку PR-вход.
  5.3. Оставляя рекламу, не забудьте оставлять ссылку на взаимность. Участникам не нужно - но не забывайте оставлять ссылку на другом форуме, чтобы не было конфликтов.
  5.4. Если в используемой рекламе слишком резкий, нечитабельный текст, рекламирующий вправе поменять его.
  5.5. Не взаимная реклама будет удаляться, как и реклама без ссылки или с неправильной ссылкой.

  5.6.1. Партнерство - это еще один двигатель прогресса. Наши правила партнерства Вы можете посмотреть в теме Заявки. В случае несовпадения правил, указывайте это, и мы пойдем на уступки. Баннеры друзей отправляются в таблицу и в описание раздела с партнёрством.
  5.6.2. Темы с рекламой партнеров помещаются в разделе Партнеры. Темы не закрываются, писать новости можно от лица гостя. Участники нашего форума имеют право комментировать партнеров в их теме.
  5.6.3. В случае, если Ваш форум погиб или неактивен, мы вправе закрыть партнерство без предупреждения. Однако Вы можете оставить заявку на возобновление партнерства.


______________________________________________________________________
Правила составлены InsomnieVargho.
Использование без ведома администрации запрещено.
______________________________________________________________________

0

2

Волчий календарь
Чтобы Вам было легче разобраться в повадках волка и его сезонном поведении, администрация создала своеобразный календарь. Текста много, но он сокращен по мере возможностей, дабы Вы не заснули.
Администрация составляла текст, стараясь сделать его интересным, чтобы читать было приятнее.
Автор идеи и текста © InsomnieVargho
Несанкционированное использование преследуется законом.

    Январь. В начале января у старых волчиц начинается течка. В середине и конце - у молодых. Волки держаться обособленно, собираются вместе только на большую охоту, созываемые воем одного из волков. После охоты снова разбредаются. Прибылые (особи до года) держатся с переярками (особи до трех лет). Матерые - парами или поодиночке.
В зависимости от погоды, волки в это время держатся у мелколесья или, если снега немного и он плотный - полями. В этом месяце их добычей являются зайцы, мелкие грызуны, куропатки. С удовольствием они перекусят собакой, лисицей или куницей. На общей охоте они могут поймать лося, оленя, бизона, лошадь, крупный и мелкий рогатый скот.
    Февраль. В начале февраля течка начинается у волков южной стороны. Как правило, в этом месяце и проходит гонодьба (гон). Это время, январь-февраль, по праву зовется «волчьим безумием». Самцы дерутся за самок, волчьи ссоры могут вспыхнуть в любую секунду.
К середине-концу января, когда течка у волчиц завершается, оставшиеся прибылые присоединяются к матерым волкам (как правило, к своим родителям, крайне редко - незнакомым). Волки реже появляются на полях и все ближе к лесам.

Любопытный феномен: хотя считается, что волки исключительно моногамны, молодые волчицы нередко спариваются с несколькими самцами. В областях, где существует нехватка самцов - тоже. Еще, нередко замечено, что волчицы-одиночки, не нашедшие партнера, могут забредать в деревни и села и спариваться с собаками.
Однако после образования полноценной пары, волчицы хранят верность своему волку.

    Март. В центральных и северных областях пары расходятся, отделяясь от стаи, оставляя переярков и прибылых одних. При этом пары живут практически оседло, на определенном участке, в то время как оставшиеся без пары волки бродят по своим обширным владениям. Однако, в редких случаях, прибылые и некоторые переярки остаются с матерой парой.

А Вы знаете, что слово "матерый" больше относится к волкам, которые являются родителями большинства членов своей стаи? От слова "мать".

В южных районах некоторые волчицы уже щенятся.
Для логова (гнездовья) большинство волков выбирает горные, болотистые или густолесные участки, куда сложно пробраться человеку и крупному зверю.
    Апрель. Беременность у волчиц длится чуть больше 60 дней. На этот месяц приходится основной щен. Как правило, волчицы мечут от 3 до 6, иногда до 9 щенков. Волчицы - очень заботливые матери, если выводку грозит опасность - мать по одному перетаскивает детенышей на новое место. Самец, иногда вся стая, охотится далеко от гнезда, и всегда петляет и путает следы по возвращении, чтобы не навести врагов к логову. Еда достается волчице - ей надо кормить и себя и выводок. Поэтому волчицы, оказавшиеся одни, редко могут сохранить хотя бы одного волчонка.
Сначала волчата развиваются медленно, глаза открывают только на 21-22 день.
    Май. На май приходится линька, продолжается щен. Волки все еще держаться обособленно, однако к концу месяца к ним могут присоединиться переярки.

Чуть раньше мы говорили, что сначала волчата развиваются медленно, но уже со второго месяца их развитие происходит куда быстрее.
Сначала мать кормит их молоком. Потом в рацион вводится полупереваренное мясо из желудков взрослых волков.  С каждым днем волчата получают  меньше молока и больше мяса, пока потребность в молоке вовсе не отпадает.

    Июнь. Волки все еще держатся на болотах близ логова, обильно линяют. Однако к матерым парам нередко прибиваются молодые волки. Иногда молодые пары с выводком, но такое бывает только в сытую пору.
Волчата уже в месяц пытаются вылезти из логова и активно исследуют мир.
    Июль. Продолжается линька, взрослые волки все дальше отходят от логова, иногда перебираются с волчатами к летним угодьям - в трехмесячном возрасте волчата уже поспевают за стаей. В эту пору волки чаще охотятся на крупный рогатый скот. Начинают выть и взрослые и волчата.
    Август. Взрослые волки не редко уходят далеко от гнездовья, молодые волки остаются с волчатами, учат их, играют с ними. Потихоньку молодняк переходит с взрослыми волками, но стая часто останавливается на лежки. Молодняк уже ловит мышей, лягушек. Особо ловкие могут поймать зайца или куропатку. Они совершенствуют командные навыки. В возрасте 4-5 месяцев волчата уже довольно крупные, достают взрослым до груди, иногда выше.
    Сентябрь. Линька закончилась. Молодые волки, они уже зовутся переярками этого года, начинают выходить на охоту со взрослыми. Пока их успехи незначительны.
    Октябрь. Молодые волки ниже взрослых и выглядят более угловатыми, они уже активно помогают взрослым в охоте, продолжают учиться. Стая обитает в основном в лесах, но охотится также в степях и на полях.
    Ноябрь. Прибылые отделяются от стаи и бродят вместе. Изредка к ним прибиваются переярки. Постепенно сформировываются стаи-семьи, которые постепенно обходят территории.
    Декабрь. В некоторых районах у волчиц начинается течка. Стаи держатся плотными группами, держатся у мелколесья и степей.

0

3

Поединки

Правила
Поединок состоит из нескольких стадий.
1. Вызов. Дерзкое поведение и желание изменить свой статус в стае - уже вызов. Однако, когда все более серьезно (битва за самку, за место вожака) - это легких толчок одним зверем в плечо другого. После чего волки находят удобную площадку для драки, а члены стаи наблюдают за ними, обычно окружая дерущихся кольцом.
2. Демонстрация. Волки ходят кругами, вздыбив шесть, поигрывая мышцами, рыча и скалясь. Взрослые делают это обычно молча, молодые часто перебрасываются ехидными фразами и оскорблениями. При статусном поединке, струсивший противник может отступить, это даже не будет считаться позором. При битве за власть проигрыш - это еще не позорно, но ты уже признал власть противника.
3. Устрашение. Противники подходят друг к другу, хвост к морде, бок к боку. Хвосты задраны. Если кто-то вильнет хвостом, или опустит его - любое движение - драка не состоится, а, скорее всего, перейдет в игру. Если оба хвоста останутся напряженными - начнется сражение.
4. Убивать противника в статусном поединке запрещено. Достаточно того момента, когда он сдастся, и покажет противнику шею - знак подчинения. В других поединках, противник вправе дать жизнь, или убить.


Поединки
Статусный
За власть
За самку

Важно. На нашем проекте Вы можете погибнуть от клыков врага, если он окажется сильнее, поэтому думайте, когда сдаться


Атаки

На мой взгляд, наиболее частыми приемами в драке между представителями волчье-собачьих семейств, являются хватка и укус. Давайте рассмотрим их поподробней:

Под хваткой принято подразумевать применение собакой зубов в борьбе с противником или жертвой, характеризующееся двумя позициями: силой сжатия челюстей и продолжительностью.
Укус характеризуется силой удара клыками и силой рывка головой.

В природе хищники семейства псовых демонстрируют и укус и хватку.

Хватка применяется для:
1) Удушение противника или жертвы с целью убийства или обессиливания (горло)
2) Обездвиживание (передние и задние конечности, холка, спина, реже – морда и голова, если позволяют размеры противника)
3) Задержание добычи (до подхода охотников)
4) Убийства мелкой добычи (хватка-встряхивание)

Недостатки хватки:
1) Ограничение подвижности, осуществившей хватку – фиксация головы
2) Завышенная ценность первой атаки
3) Малый радиус применения

Немного о хватке

Условно хватку можно подразделить на три главные категории и побочные подгруппы:
  1) Слабая
           - сжатие
           - отрыв
  2) Крепкая
           - сжатие
           - отрыв
  3) Мертвая

Первые две категории характерны для собак практически всех пород – начиная от пуделя и заканчивая сенбернаром. Мертвая же зачастую наблюдается у бультерьеров, некоторых терьеров и молоссоидов (мастифы, бульдоги). Разберем каждый пункт отдельно.

Как следует из названия, слабая хватка характеризуется слабостью атаки. Это может быть вызвано как анатомическими подробностями строения челюстей (борзые) или дефектами прикуса, так и неумением животного вести хватку или неудобством хватки. Крепкая хватка наиболее предпочтительна для рабочих собак – она надежна и опасна. Первые две категории также можно упорядочить по манере хватки:
   - сжатие – основное усилие челюстей направлено на сдавливание (ротвейлер, мастиф)
   - отрыв – основное усилие челюстей направлено на рывок (алабай)
Мертвая хватка может быть эффективной только в двух случаях: если ее проводит животное внушительной массы и силы (сшибая, зверь прижимает противника к земле «намертво» и не дает шевельнуться) либо если пес некрупный, но мобильный умеет проводить «заворот» (в прыжке бультерьер проводит «мертвый» захват предплечья человека и, благодаря скорости и маневренности, собственным весом «уводит» руку за спину: человек падает и ломает себе что-нибудь…). Следует заметить, что второй сценарий могут ставить только опытные дрессировщики.

Немного о так называемой «волчьей» хватке. Ею зачастую пользуются вышеупомянутые волкодавы: захват клыками части тела противника и мощнейшее «встряхивание». В случае, если пес весит более 50 кило, а его башка – поболе человеческой, эта хватка является чудовищно эффективной… То же самое о волках – их промеры ненамного отличаются от волкодавьих, разве что псы будут обычно помощнее да помассивней, зато уступают в хитрости и скорости. В следующем уроке мы разберем техники и тактику боя различных псов и волков.

Укус применяется для:
1) Убийства (яремная вена и пах)
2) Обездвиживания (конечности и сухожилия)
3) Обессиливания (обескровливание путём нанесения множества укусов в различные части тела)
4) Задержания слишком опасного врага

Недостатки укуса:
1) Подвижность противника
2) Обесценивание повторных атак в защищенные места (густая шерсть, толстый слой кожи)

Пример

В поединке с волком у волкодава применяется только одна методика работы – укусы наносятся в горло (цель – яремная вена, разорвать которую легче именно рывком) и пах, как наиболее уязвимые места противника. Уже дальше мы видим стремление сломать задние лапы, и придавливание врага собственным весом с последующим нанесением смертельных укусом. Ни удержание, ни встряхивание уже не применяются: цель одна – убить. Единственная оговорка – изредка применяется удушение.


На основе вышеизложенного, создавайте стою тактику и стратегию боя, просчитывайте ходы противника, создавайте собственные, сложные комбинации, памятуя всего о нескольких постулатах:
     Ритуальный бой – доказать, что ты прав
     Бой соперников – доказать, что ты сильнее
     Бой врагов – убить противника

Как проходят бои и охоты

Волчата могут драться исключительно с себе равными, либо с меньшими по возрасту. Однако в вашем возрасте допустим учебный бой, где вас конкретно будут учить на себе драться.
Бои без ограничений могут проходить с года, когда волк уже полностью сформирован телом и имеют приличную силу.
Бои проходят исключительно через ГМ мастера(файт - что означает проводящий бои).
Пример:
Игрок 1.

Малыш Ли выскочил на поляну и увидев своего лютого врага Мишку поспешил к нему с недобрыми намерениями.Широко раскрыв пасть, он попытался укусить недруга за ухо

ГМ-мастер(файт)
Так как расстояние между волчатами было велико, у заметившего атаку Мишки есть возможность увернуться от удара, или же нанести ответную атаку.

Игрок 2.
Увидев как ко мне приближается мой лютый враг Ли, я поспешил отскочить в сторону и ощерившись зарычал на него.

ГМ-мастер(файт)
Мишке удалось избежать атаки Ли, челюсти Ли сомкнулись не задев уха противника.


Каждый раз, когда вы хотите совершить атаку, будь то бой или охота, вы выделяете действия, описывающие вашу атаку зеленым цветом.  После чего ГМ-мастер пишет, удалось ли вам совершить атаку, или же мастер дает шанс(опираясь на условия нанесения атаки, расстояние, поле зрения атакующего и жертвы) увернуться. После чего второй игрок, опираясь на пост ГМ-мастера пишет свой пост с заявкой(либо, если это охота, пишет второй мастер, описывая действия жертвы).
Пример:
Игрок.

Я был жутко голоден и заприметил кролика, что копошился в траве. Я прижался к земле и выждав пару секунд прыгнул на кролика.

ГМ-мастер(файт)
Кролик увидил атаку в последний момент, но волку всеже удалось накрыть жертву собой.

ГМ-мастер.
Кролик

Ничего не подозривающий ушастый мирно щипал травку, как тут свет резко померк и на него сверху рухнул волк. Инстинктивно дернувшись в сторону, кролик попытался выскочить из под охотника и побежать прочь.

ГМ-мастер(файт)
Так как волк не успел ухватит кролика, а просто упал на него, ему удалось выскочить из под охотника.

И так все время.

За предоставленную информацию об атаках благодарим СОВ

0


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Правила и обычаи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC